Boze Leather — один из ведущих мировых производителей кожи, и мы гарантируем вам успех.Выдающиеся навыки и ноу-хау Бозе в разработке и инновациях - от кожи до компонентов интерьера - обеспечивают постоянное лидерство на рынке автомобилей, автобусов, железных дорог, кораблей / яхт, самолетов, обивки, дизайнерской мебели, контрактов и многого другого.

главный

товары

ПВХ КОЖА

ПВХ КОЖА

Наша кожа из ПВХ приятна на ощупь благодаря мягкому прикосновению, натуральной и мелкой зернистости.Устойчивый к истиранию и устойчивый к царапинам, огнестойкий, стандарт США или стандарт Великобритании огнестойкий, за ним легко ухаживать и дезинфицировать, мы можем предоставить услуги по настройке рисунка и цвета для удовлетворения любого вашего запроса.

ВЕГАНСКАЯ КОЖА

ВЕГАНСКАЯ КОЖА

Это серия искусственной кожи Vegan PU.Содержание углерода на биологической основе от 10% до 80%, мы также называем кожу на биологической основе.Они изготовлены из экологически чистой искусственной кожи и не содержат продуктов животного происхождения.

СИЛИКОНОВАЯ КОЖА

СИЛИКОНОВАЯ КОЖА

Силиконовая кожа, называемая силиконовой кожей, является своего рода инновационной кожей.Силиконовая кожа отличается от традиционной кожи PU или кожи ПВХ.Это своего рода силиконовый материал на основе экологически чистой защиты окружающей среды, который изготовлен из специального процесса покрытия.

КОЖА МИКРОФИБРА

КОЖА МИКРОФИБРА

Кожа PU Microfiber хорошо продается во всем мире.Материал из микроволокна все больше и больше принимается людьми из-за его преимущества, как показано ниже, и повышения осведомленности людей о защите окружающей среды и защите животных!2) Постепенно вместо натуральной кожи и полиуретана материал становится основным материалом для обуви, ручных сумок, мебели, багажа, одежды, автомобильных сидений, электронных продуктов, шкатулок для драгоценностей, баскетбола, футбола и т. д. 3) Кожа из микрофибры PU дышащий, износостойкий и устойчивый к царапинам!По сравнению с натуральной кожей химический и физический характер кожи из микрофибры PU такой же или даже лучше, чем у натуральной кожи.4) Он также имеет высокую режущую способность.Цена очень низкая.Это может снизить стоимость обуви и повысить конкурентоспособность на рынке.

о
BOZE Кожа

Кожа Boze - мы являемся дистрибьютором и продавцом кожи более 15 лет, базирующимся в городе Дунгуань, провинция Гуандун, Китай.Мы поставляемКожа PU, кожа ПВХ, кожа из микрофибры, силиконовая кожа, переработанная кожа, веганская кожа, кожа на биологической основеи искусственная кожа для всех видов сидений, диванов, сумок и обуви со специализированными подразделениями в области обивки, гостиничного бизнеса / контрактов, здравоохранения, офисной мебели, морской, авиационной и автомобильной промышленности.

новости и информация

Веганская кожа

Каковы преимущества веганской кожи?

Веганская кожа — это вовсе не кожа.Это синтетический материал, изготовленный из поливинилхлорида (ПВХ) и полиуретана.Этот вид кожи существует уже около 20 лет, но только сейчас он стал более популярным из-за экологических преимуществ.Преимущества веганской кожи...

Посмотреть детали
Пробковая веганская кожа

Происхождение и история пробки и пробковой кожи

Пробка использовалась более 5000 лет для герметизации контейнеров.Амфора, обнаруженная в Эфесе и датируемая первым веком до н.Древние греки использовали его для изготовления сандалий, а древние китайцы и баб...

Посмотреть детали
Пробковая кожа

Некоторые RFQ для пробковой кожи

Экологична ли пробковая кожа?Пробковая кожа изготавливается из коры пробкового дуба с использованием методов ручного сбора урожая, которые уходят корнями вглубь веков.Кору можно собирать только один раз в девять лет, что на самом деле полезно для дерева и продлевает срок его жизни.Обработка ...

Посмотреть детали
Пробковая веганская кожа1

Важные детали для Cork Leather vs Leather и некоторые экологические и этические аргументы

Пробковая кожа и кожа Важно понимать, что здесь нельзя проводить прямое сравнение.Качество пробковой кожи будет зависеть от качества используемой пробки и материала, которым она покрыта.Кожа поступает от многих различных животных и варьируется по качеству...

Посмотреть детали
Пробковая веганская кожа

О пробковой веган-коже нужно знать все подробности

Что такое пробковая кожа?Пробковая кожа производится из коры пробкового дуба.Пробковые дубы естественным образом растут в средиземноморском регионе Европы, где производится 80% пробки в мире, но высококачественная пробка теперь также выращивается в Китае и Индии.Пробковые деревья должны быть не моложе 25 лет, прежде чем кора...

Посмотреть детали

Boze leather is one of the world’s leading leather manufacturers and we guarantee your success. Boze’s outstanding skills and know-how in development and innovation – from leather to interior components – ensures the continuing market leadership - Automotive, Coach, Railway, Ship/Yacht, Aircraft, Upholstery, Designer Furniture, Contract and a lot more.

major

products

PVC LEATHER

PVC LEATHER

Our PVC leather have good hand-feeling with soft touch, natural and superfine grains. Abrasion-resistant and Scratch-resistant, flame-retardant, US standard or UK standard flame retardant, Easy to take care of and disinfect,We can provide pattern and color customization services to meet any of your request.

VEGAN LEATHER

VEGAN LEATHER

This is series of Vegan PU faux leather. Biobased carbon contents from 10% to 80%, we also call biobased leather. They are sustainable faux leather materials and content no animal products.

SILICONE LEATHER

SILICONE LEATHER

Silicone leather, referred to as silicon skin, is a kind of innovative leather. Silicone leather is different with traditional PU leather or PVC leather. It is a kind of silicone material based on green environmental protection, which is made of special coating process.

MICROFIBER LEATHER

MICROFIBER LEATHER

The PU Microfiber leather is well sold all over the world. The microfiber material are more and more accepted by people due to its advantage as below and the enhancement of people's awareness of environmental protection and animal protection! 2) It's gradually instead of real leather and PU material to be the main material for shoes , hand bags, furniture, luggage, garment, car seat, electronic products, jewelry box, basketball, football, etc. 3) The PU Microfiber leather is breathable, wear abrasion and scratch proof! Comparing with the real leather, the chemical and physical character of PU Microfiber leather same or even better than real leather. 4) It also has the high cutting value. The price is very low. It can reduce the cost of the shoes and increase the competitive in the market.

about
BOZE Leather

Boze leather- We are a 15+ years Leather Distributor and Trader based in the Dongguan City, Guangdong Province China. We supply PU leather, PVC leather, microfiber leather, silicone leather, recycled leather,vegan leather, bio-based leather and faux leather for all seating, sofa, handbag and shoes applications with specialised divisions in Upholstery, Hospitality/Contract, Healthcare, Office Furniture, Marine, Aviation and Automotive.

news and information

Cork vegan leather

The Origins and history of Cork and Cork Leather

Cork has been used for over 5,000 years as a way of sealing containers. An amphora, discovered at Ephesus and dating from the first century B.C.E. was so effectively sealed with a cork stopper that it still contained wine. The ancient Greeks used it to make sandals and the ancient Chinese and Bab...

View Details
Cork leather

Some RFQ for cork leather

Is Cork Leather Eco-Friendly? Cork leather is made from the bark of cork oaks, using hand harvesting techniques which date back centuries. The bark can only be harvested once in every nine years, a process which is actually beneficial to the tree and which extends its lifespan. The processing of ...

View Details
Cork vegan leather1

The important details for Cork Leather vs Leather and some environmental and ethical arguments

Cork Leather vs Leather It is important to recognise that there is no straight comparison to be made here. The quality of Cork Leather will depend on the quality of the cork used and that of the material with which it has been backed. Leather comes from many different animals and ranges in qualit...

View Details
Cork vegan leather

About cork vegan leather you need know all details

What is Cork Leather? Cork leather is made from the bark of Cork Oaks. Cork Oaks grow naturally in the Mediterranean region of Europe, which produces 80% of the world’s cork, but high-quality cork is now also being grown in China and India. Cork trees must be at least 25 years old before the bark...

View Details
news

Vegan leather can be 100% bio content

Vegan leather is a material that is made to look like the real thing. It’s a great way to add a touch of luxury to your home or business. You can use it for everything from chairs and sofas to tables and curtains. Not only does vegan leather look great, but it’s also environmentally f...

View Details